Поисковый запрос: <.>II=В1/2011/2<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| 74.37 Г 20
Гаранина, Л. А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи / Л. А. Гаранина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 3-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 С 60
Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 10-16
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- СОХРАННЫЙ СЛУХ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Г 71
Горякина, М. В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССОВАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Данилина, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.34 З-34
Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 21-27
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.681 К 30
Кацап, О. Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О. Ю. Кацап> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 28-31
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): СТРАНОВЕДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- НЕЗРЯЧИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 82
Кричевец, Е. А. Использование текстов "из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - 1-16 вкл.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 М 22
Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41
ББК 74.37 + 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ИМПРЕСССИВНАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Ч-49
Чернигина, Е. В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 42-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТСКИЙ САД -- АДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ВНУТРИСЕМЕЙНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СИБЛИНГОВАЯ ПОЗИЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Л 38
Легостаева, А. Педагогика в тишине : [о кн. сурдопедагога Б. Д. Корсунской "Не говори ребенку - ты плохой"] / А. Легостаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 51-54
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРСУНСКАЯ Б. Д. (СУРДОПЕДАГОГ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- СУРДОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 72
Боброва, Л. В. Мы сохраним тебя, русская речь? : [кл. час о культуре речи в коррекц. шк.] / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЧИСТОТА РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|